Кожаная книжка золотого цвета с серебряным узором, листы полностью белые, не считая фамильного герба Левела в уголке на каждой странице.
1 января 1880 года.
Забыл, забыл, что нужно было записать! Ах да, завтра не забыть явиться на прием к мадам Феррет. Право, она действительно похожа на хорька. Эти ее зубы...
В общем, я замечаю, что стал писать маленькими предложениями. И с новым годом, Джеймс, я знаю, ты читаешь мои записки, когда приносишь мне вечерний чай. Не сержусь, не волнуйся.
Собираюсь выйти в свет. Ну и что, что пол второго ночи?
5 января 1880 года.
Я не помню прошлые два дня... Я не помню, где я был, что я делал, с кем я общался... Я помню только темноту. Я много думал, когда в ней оказался. Думал о редких вспышках, белых и красных, которые появлялись в моей личной темноте, думал о клетках и клецках. Не знаю, почему даже, но мне казалось это самой интересной темой для размышлений.
А потом красные вспышки сменились сплошным синим сиянием. Холодный воздух, какая-то ткань, что-то жесткое ударялось о затылок. Или это я бился головой обо что-то? Не знаю, хочется вспомнить, но чувствую, что воспоминания будут не из самых приятных...
6 января 1880 года.
О, какая жалость... Через несколько дней намечается концерт в Альберт Холле, а я не могу явиться!
А еще я вспомнил. Я был в опиумной. Какая новость! Мог бы и сам догадаться.
9 января 1880 года
Стою в камере предварительного заключения или как ее там. Очень весело провел вечер, знаете ли. Зато познакомился с замечательным молодым человеком, он тоже здесь. Помог мне накостылять одному джентльмену.
Отредактировано Арсен Левел (2010-02-19 09:32:56)